92% молодых людей, принявших участие в опросе, имеют широкополосный доступ в Интернет, а 69% из них признаются в сильной привязанности к Сети.
Такие данные были получены из исследования компании Motorola, проведенным компанией J’son & Partners Consulting среди более чем 500 респондентов в возрасте от 16 до 27 лет в Москве, Самаре и Ставрополе.
74% из 96% опрошенных, имеющих мобильный телефон, не представляют себе жизни без мобильной связи. 79% чувствуют себя “голыми” без включенного мобильного. 79% россиян верят, что их стиль жизни без Интернета радикально изменится, а 76% чувствуют себя “совершенно потерянными” без доступа к Сети.
Результаты показали, что молодые россияне не только сами активно используют новые технологии и сервисы, но и формируют пользовательские предпочтения своих родителей. Большинство респондентов отметили, что они оказали значительное влияние на своих родителей при решении о подключении к широкополосному доступу в Интернет (92%) или услугам платного ТВ (80%).
Как показало исследование, российская молодежь скачивает гораздо больше контента из Сети, чем их европейские сверстники. Так, 66% молодых россиян скачивают музыку из Интернета, тогда как в Европе и на Ближнем Востоке – в среднем только 35%. 45% россиян скачивают из Сети фильмы; в среднем так поступают только 26% пользователей в других странах. Двое из пяти молодых людей в России выходят в Интернет с мобильного телефона, что вдвое превышает средний показатель в других странах.
Источник: Газета
|