В ближайшие годы подключенные к Интернету телевизоры могут обрести широкую популярность в связи с интересом потребителей к виджетам, говорится в исследовании компании Ernst & Young.
По расчетам специалистов, если в нынешнем году поставки подключенных к вебу телевизоров не превысят 500 тысяч, то к 2013 году их мировые продажи достигнут 6 млн. единиц.
Виджеты, или вспомогательные мини-приложения, уже вовсю используются на мобильных телефонах и компьютерах, когда требуется быстро выполнить какую-либо специализированную операцию — к примеру, отправить сообщение на социальную сеть или загрузить на специализированный сайт новые фотографии.
Концепция телевиджетов предполагает также получение из Интернета дополнительной информации во время телепередачи, такой как прогноз погоды, новостные сводки, результаты спортивных состязаний. Самым нетерпеливым предоставляется возможность совершить онлайновую покупку рекламируемых в это время по телевизору товаров.
Многие веб-сайты и технологические компании уже сегодня продвигают комплексную систему, объединяющую контент Интернета и телевидения. Так, социальная сеть MySpace предлагает телезрителям обмениваться электронной почтой или просматривать фотографии посредством виджета, расположенного в нижней части телеэкрана.
А недавно Intel представила мультимедийный процессор Atom CE4100, обеспечивающий телезрителей полноценным взаимодействием с интерактивными интернет-ресурсами.
Вместе с тем, отмечает интернет-издание CIO, телевизионным и кабельным операторам придется скорректировать стратегию извлечения прибыли, так как телезритель вполне может переключить свое внимание с популярного телешоу на работу с виджетами, что в итоге повлияет на рейтинг телепередачи. Не исключены и конфликтные ситуации, когда телевизионная реклама не будет соответствовать тому, что в это время рекламируется с помощью виджетов.
Источник: Sat Expert
|