13 октября 2009 года, Москва. Mail.Ru сообщает о новых кадровых назначениях: Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич - директором по маркетингу. Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач - теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании – социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru. Александр Бородич – новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу – дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей. «Многолетняя эффективная работа Анны в должности директора по маркетингу нашей компании, ее отличное знание индустрии и потребностей пользователей значительно усилят развитие коммуникационных сервисов портала, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. А успешный опыт Александра в продвижении крупных интернет-проектов за рубежом и его хорошее знание мировых маркетинговых практик дадут новый импульс развитию компании. Также мы рады, что Александр обладает техническим бэкграундом, который мы так ценим в нашей компании». Александр Бородич родился 28 июля 1975 года. Окончил Московский Государственный Университет электроники и математики, получил образование маркетолога в государственном университете Высшей Школы Экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком в американской компании ThinkWave. В 2002-2003 годах руководил направлением е-commerce в компании Direct Info, с 2005 по 2009 работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру. Обладает степенью Executive MBA Стокгольмской школы экономики. Анна Артамонова родилась 30 апреля 1978 года. Закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Начинала карьеру обозревателем в интернет-газете Deadline.ru (Гарант-Парк), в 2000-2002 годах работала редактором информационного сайта Webrating.ru, далее редактором сайта Outdoor.ru. В 2002-2003 годах была директором по развитию агентства «Медиалэнд». С 2003 года - вице-президент, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru.
О компании:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Чаты@Mail.ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Источник: Пресс-служба Mail.Ru
|