Сервис микроблоггинга Twitter сейчас тратит до 97% своего времени на улучшение технических сторон работы системы и лишь 3% времени идут на разработку новых бизнес-стратегий, которые в будущем позволят компании получать прибыль от работы. Об этом заявил исполнительный директор Twitter Эван Уильямс на тематической конференции Web 2.0.
"С нашей стороны сейчас было бы безответственно забросить развитие технологического функционала и полностью переключиться на бизнес-модели. Мы пока не видим себя сидящими на диване и создающими разнообразные схемы получения прибыли", - сказал он.
Напомним, что ранее в этом месяце Twitter в качестве стороннего финансирования привлекла 100 млн долларов, а вся компания была оценена в 1 млрд долларов. Сейчас в Twitter как основной источник получения доходов рассматривают рекламу, из-за чего в штате компании недавно было создано маркетинговое подразделение.
Аналитики из компании comScore утверждают, что база пользователей Twitter сейчас составляет около 21 млн человек, что в 18 раз больше, чем годом ранее. Однако в последний месяц рост популярности Twitter замедлился. Если ранее сеть была популярна в США и Западной Европе, то сейчас значительный приток новых пользователей составляют жители Индии, Японии, Китая и Бразилии.
Многие компании используют Twitter в качестве своего коммерческого инструмента, например для распространения информации.
Источник: CyberSecurity
|