Что получилось на выходе? Согласно результатам исследования, чаще всего информацию о товарах и услугах в Интернет пользователи (86,5% опрошенных) ищут через поисковые системы. Около 62,5% ищут нужную информацию на официальных сайтах компаний, предоставляющих соответствующие услуги/товары. Около половины опрошенных заявили, что для поиска нужной информации они используют специальные каталоги для сравнения цен, например, price.ua, (44,7%), заходят на Интернет-форумы (47,8%), ищут специальные статьи о товарах/услугах (49,8%).
Наименее популярные пути получения информации для пользователей Интернет: блоги (8,3%), социальные сети (7,5%), RSS ленты (1,9%), а також ресурс Twitter (0,9%).
В рейтинг наиболее популярных систем вошли: Google (71,7%), Yandex (16,6%), Ukr.net (4,1%). Наименее популярне поиковые системы Yahoo (0,6%) и Bigmir.net (0,9%). Интересно, что поиск информации в Google більше характерен для мужчин (74,8%), а вот поисковыми системами Yandex и Ukr.net чаще пользуются женщины.
Согласно результатов исследования, уровень доверия к онлайн-рекламе достаточно высок: около 64% опрошенных утверждают, что доверяют Интернет-рекламе также как и рекламе в других СМИ; 11,8% доверяют даже больше, а 8,9% сооюбщают о низком уровне доверия и 15,4% вообще не верят никакой рекламе.
Наиболее привлекательна для пользователей контекстная реклама - 23,1% опрошенных; за баннерную рекламу проголосовало 20,9%, за формат Peel-down - 11,2%. Самая навязчивая по мнению 52,4% респондентов - Rich-media, по мнению 19,9% респондентов - Direct mailing и как считает 12,4% - баннерная реклама.
Онлайн-реклама подогревает интерес к покупке товара/услуги у 82% опрошенных.
Источник: mmr
|