Skype намерена заполучить определенную долю новых клиентов из малого и среднего бизнеса за счет ввода в строй нового сервиса, ориентированного специально на компании, которые ограничены в средствах, но нуждаются в услугах телефонии. Новый сервис, получивший название Skype for SIP (Session Initiation ProtocolSession Initiation Protocol), будет официально запущен в 2010 году.
При помощи Skype for SIP пользователи систем корпоративной IP-телефонии смогут делать голосовые звонки через серверы Skype по всему миру. Звонить можно будет не только через программные системы, то есть при помощи компьютера, наушников и микрофона, но и при помощи полноценного IP-телефона.
Как рассказали в компании eBay, владеющей сервисом Skype, корпоративные пользователи получат возможность увязывания их IP-оборудования (PBX), которое поддерживает открытый стандарт связи SIP, с сервисом Skype, который до сих пор полагался только на закрытые интерфейсы. При такой организации голосовой трафик передается через интернет, а не через сети телефонных компаний, но звонить можно как клиентам Skype, так и пользователям обычных телефонов, в том числе и мобильных.
Сегодня компания ведет тестирование сервиса в 20 странах, а до конца года эта разработка станет доступна по всему миру, для ее работы нужен будет лишь выход в интернет.
Более того, пользователи Skype for SIP даже смогут получить для себя универсальный телефонный номер, позвонить на который можно из любой точки мира с любого работающего телефона. В компании сообщили, что на сегодня в базе пользователей Skype насчитывается 420 млн записей, но лишь 30% пользователей в том или ином виде используют платные сервисы компании. Большинство из этих 30% - это как раз и есть те самые малые и средние предприятия, проблема экономии для которых актуальна всегда.
"Мы видим здесь для себя целый новый рынок, в Skype уже есть около 120 млн коммерческих пользователей. Со многими из этих пользователей мы общались и необходимость внедрения данного сервиса была ими неоднократно подчеркнута", - рассказывает Скотт Дурчлан, операционный директор Skype.
Отметим, что Skype пытается достучаться до бизнеса уже почти 3 года - в 2006 году компания презентовала сервис Skype for Business, предназначенный для компаний, которым не по карману инвестировать в создание собственной VOIP-инфраструктуры. В рамках этого сервиса был открыт сайт Skype.biz, а также выпущен тулбар для интеграции клиентского приложения Skype и Microsoft Outlook. Также был запущен сервис массовой закупки и последующей оплаты Skype-аккаунтов. Позже появились еще два премиум-сервиса - SkypeIn и SkypeOut, позволяющие проще и быстрее дозвониться пользователю Skype.
Новое предложение предназначено для компаний, где работают от 10 до 100 человек, что делает возможным для таких пользователей покупку собственных PBX-систем с поддержкой протокола SIP. Чтобы развеять сомнение бизнес-пользователей в безопасности использования нового предложения, в компании заявляют, программное обеспечение, отвечающее за трансляцию звонков, обладает достаточно стойкими на сегодня алгоритмами шифрования.
Источник: CyberSecurity
|