Социальная сеть MySpace фактически признала свое поражение и превосходство конкурирующей сети Facebook. Такие выводы можно сделать из заявления исполнительного директора MySpace и бывшего топ-менеджера Facebook Оуэна Ван Натта, который заявил, что у компаний разные приоритеты.
По словам Оуэна Ван Натта, MySpace отказывается от конкуренции с Facebook, чтобы сосредоточиться на развитии музыкальных и развлекательных сервисов. Таким образом, компания попытается занять новую нишу, где не распространяется влияние Facebook.
Заявление представителя MySpace обусловлено рядом факторов, которые привели к резкому снижению популярности этой социальной сети. Так, по данным за сентябрь, в США на долю Facebook пришлось более 58% от общего количества посещений социальных сетей, в то время как доля MySpace за год ужалась с 66% до 30%.
К настоящему времени количество уникальных пользователей Facebook составляет около 300 млн., а конкурент в лице MySpace отстает по этому показателю примерно втрое.
После того как летом 2009 года руководство MySpace объявило о сокращении штата на 30% и закрытии нескольких офисов, стало очевидно, что компании срочно необходимо что-то менять, иначе она рискует уступить свои позиции другим социальным сетям, в первую очередь Facebook.
Автор Константин Сидорович
Источник: onliner
|