Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств «Дамочка.Ру» и сеть по обмену баннерами BannerBank, на которых не сумел заработать.
Продажа контрольных пакетов акций «Дамочки» и «БаннерБанка» прошла еще летом, однако не была отражена в отчетности «Рамблера». Размер сделки не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках.
Представители eHouse говорят, что холдинг приобрел эти ресурсы гораздо дешевле, чем «Рамблер» три года назад. Эксперты полагают, что за пакеты акций поисковик получил не более 1 млн долларов, хотя приобретал их за 3,3 млн.
Продажу «Дамочки» и «БаннерБанка» в «Рамблер» объясняют стремлением оптимизировать расходы и портфель активов. Весной компания уже избавилась от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его Plastic Media. Сделка оценивалась в сумму от $1,8 до 3,6 млн.
Холдинг eHouse знает, как обойдется с возвращенными во владение ресурсами: поскольку сеть по обмену баннерами BannerBank прибыльна, она продолжит работать в прежнем качестве, а убыточная «Дамочка.Ру» будет превращена из сети знакомств в женский шопинг-клуб.
Автор Эльвира Кошкина
Источник: business.compulenta
|