По данным «TNS Россия», общая российская аудитория роликов компании составила 4,4 млн человек, а общее количество пользователей достигло 6 млн, что более чем в 1,5 раза превышает результат за предыдущий отчетный период.
Рост произошел за счет комплексного продвижения контента Tvigle Media в интернете. Во-первых, в сентябре стартовали две громкие премьеры собственного производства – комедийный сериал «Правда хочешь знать» и мультбастер «Versus», добавились эксклюзивные видеоматериалы, увеличилась цитируемость компании в СМИ.
Во-вторых, свои «дивиденды» Tvigle Media принесло развитие партнерской сети, в которой сейчас насчитывается более 300 сайтов-участников. Из последних сделок можно отметить контракты с крупнейшими международными видеохостингами SevenLoad.com и DailyMotion.com.
Резкий взлет популярности контента Tvigle Media вывел основной локомотив компании - сайт Tvigle.ru, по данным статистики LiveInternet, на второе место в рубрике «Телевидение». Таким образом, Tvigle.ru обошел традиционных лидеров направления - сайты «Первого канала», ТНТ и шоу «Дом 2».
Источник: CNews
|