Корпорацию Microsoft рассматривают как возможного покупателя поисковика Ask.com - после того, как исполнительный директор InterActiveCorp Барри Диллер дал понять, что был бы не прочь продать этот проблемный актив.
Первые прогнозы относительно выхода из гонки "четвертого в мире" поисковика Ask.com появились еще год назад с началом кризиса. А на этой неделе в одном из выступлений Диллер заявил, что поисковый бизнесс стал более "напряжным". Отвечая на вопрос, не произойдет ли объединение поисковика Ask.com (который так и не набрал более 4 процентов рынка) с каким-то другим бизнесом, Диллер ответил: "Да, но едва ли мы сами будем объединяющей стороной".
Некоторые аналитики считают, что это фактичеки призыв к Microsoft, сообщает Reuters. После запуска поисковика Bing компания как раз ищет новые площадки, чтобы соревноваться с Google.
Сейчас доходы Ask.com в основном составляются из поисковой рекламы Google. Последние годы поисковик Ask пытался раскручиваться разными способами, от рекламы на телевидении до очень дружественного, почти естественного поискового интерфейса с "вопросами и ответами". Он приманивал пользователей улучшенной защитой приватности, обещал развивать коллективный поиск и перестроиться под домохозяек. И даже признавая превосходство "первой тройки" поисковиков, руководители Ask.com считали, что неохваченной аудитории еще много.
Однако увеличить свою долю рынка им так и не удалось. Между тем, ожидающаяся сделка Microsoft с Yahoo нанесет серьезный удар по альтернативным поисковикам, которым вообще будет не достучаться до пользователей из-за спин IT-гигантов.
Источник: Вебпланета
|