Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Бегун" представил аналитический отчет за 3 квартал


30 октября 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по результатам 3 квартала 2009 года.

Традиционно третий квартал характеризуется снижением деловой активности — это связано с сезонностью: большая часть квартала приходится на конец лета, в период отпусков. Несмотря на это рекламодатели проявляют активность для удержания позиций на рынке. Так, наиболее интенсивный рост показала категория «Связь», как в популярности среди пользователей сети, так и в активности рекламодателей этого сегмента. Рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% — до 3,17%. Пользователи не заставили себя ждать и отреагировали на это увеличением количества переходов по объявлениям, доля кликов этой категории повысилась с 2,44% до 3,14%.

Ещё одной отличительной особенностью квартала стало перемещение в рейтинге популярности пользователей сегмента «Досуг и отдых» — масштабная концертная программа подняла эту категорию практически до уровня сезонно потерявших в весе «Промышленных товаров» — 5-ая и 4-ая строки соответственно. Бюджеты рекламодателей по этим категориям изменились, но незначительно, их доли составили 1,39% у «Досуга и отдыха» и 6,28% у «Промышленных товаров».

Конец лета и бархатный сезон ознаменовались небольшим снижением интереса пользователей к лидеру популярности прошлого квартала — автомобильной тематике (до 6,65% от всех кликов), в этом квартале её сменила недвижимость — доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%. Пользователи интересовались, действительно ли предложения на рынке так доступны, как обещает реклама, и оценивали свои новые возможности, изменившиеся с начала кризиса. Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию в рейтинге активности третьего квартала: с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов.

Представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, несмотря на то, что доля расходов сегмента несколько снизилась и составила 10,37%. В этот период на рынке проводилось множество рекламных кампаний, наряду с новыми предложениями были активны скупщики б/у транспорта и автосервисы.

При незначительном снижении доли финансового сектора в общих рекламных расходах, с 6,09% до 5,19%, третий квартал показывает повышение интереса к этой тематике пользователей Рунета — доля кликов по ней возросла до 3,14%.

В конце лета — начале осени масштабные рекламные кампании новых шопинг-клубов подняли на одну ступеньку вверх в рейтинге популярности пользователей категорию «Личные вещи», результат 8-е место с 3,29% в общей доле переходов. Наиболее активными среди рекламодателей этого сегмента оказались представители интернет-магазинов одежды, увеличение расходов которых подняло категорию «Личные вещи» с 8-ой на 7-уюпозицию с долей в 3,24% в общих расходах.

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-ий квартал 2009 года).

1. Авто 10,37%
2. Недвижимость 7,34%
3. Ремонт жилья 6,59%
4. Медицина 6,50%
5. Промышленные товары 6,28%
6. Услуги финансовые 5,19%
7. Личные вещи 3,24%
8. Связь 3,17%
9. Туристические услуги 3,14%
10. Мебель 2,99%
11. Красота и здоровье 2,75%
12. Образование 2,72%
13. Компьютерная и цифровая техника 2,32%
14. Бытовая техника 2,05%
15. Услуги в интернете 2,00%

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.