Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Игры для соц.сетей построены на мошенничестве


3 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Майкл Аррингтон (Michael Arrington) из TechCrunch поднял очередной скандал, затронув на этот раз тему игрового мошенничества в социальных сетях. По его мнению, разработчики социальных игр для Facebook и MySpace, а также посредники весьма активно прибегают к нечестным методам заработка на наивных юзерах, а администрация социальных сетей обычно смотрит на это сквозь пальцы, поскольку имеет с этого "свои два процента".

В играх типа Farmville и Mobsters, в которые играют миллионы пользователей, используется собственная виртуальная валюта, при помощи которой игроки могут разными способами улучшать свой игровой статус. Виртуальную валюту можно купить, расплатившись реальной кредиткой, но существуют и "бесплатные" способы увеличения игрового капитала, которые на деле приносят компаниям ещё больше прибыли.

Аррингтон приводит примеры, когда пользователям предлагают пройти тест на IQ или скачать пробную версию какой-то программы, получив взамен некоторое количество виртуальных денег. Нигде в этих предложениях не говорится, что юзер, даже не имея кредитной карты, в обоих случаях потеряет реальные деньги.

Монетизация производится различными способами: например, деньги могут сниматься с мобильного телефона (для прохождения теста на IQ пользователю нужно будет ввести номер своего мобильника и пин-код), а могут взиматься наличкой за доставку "бесплатного" CD с программой.

Нажитые нечестным путём деньги тут же тратятся на новую подобную "рекламу", которая привлекает новых пользователей.

Руководитель компании BlitzLocal Деннис Ю (Dennis Yu), который сам участвовал в таком "бизнесе", рассказал массу интересного в подтверждение слов Аррингтона. Так, разработчики игр для Facebook получают доступ к персональным данным пользователей и их социальным связям. Это позволяет персонализировать скам (типа "ваш друг такой-то приглашает вас сыграть с ним"), что вводит юзеров в заблуждение, особенно если реклама визуально напоминает стиль Facebook.

По его словам, CTR от такой "рекламы" на порядок выше CTR в Google AdSense — примерно 4% против 0,1%, при той же стоимости клика.

Также Ю отметил, что сам пробовал самые разные методы раскрутить пользователей Facebook на бабки и, в конце концов пришёл к выводу: они не будут платить, поскольку у них нет кредиток, они не хотят иметь кредитки и не хотят ничего покупать. Но их можно обмануть одним из нескольких способов, уговорив либо установить в браузере какую-нибудь хитрую панель инструментов, либо ввести свой email, либо поделиться номером своего мобильника.

Несколько других разработчиков игр для социальных сетей признали, что ситуация именно такова: к подобным методам заработка прибегают очень многие. Правда, это признали те, кто этими методами уже давно не пользуется по причинам этического характера. А руководительница одной из менее щепетильных компаний не постеснялась привселюдно раскритиковать мнение Аррингтона, употребив труднопереводимое выражение "shit, doubleshit, and bullshit".

Аррингтон оценивает нечестную прибыль каждой из наиболее крупных таких компаний в десятки и даже сотни миллионов долларов в год. Ю говорит о пятизначных суммах в день.


Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.