Первую за полтора года рекламную кампанию начал интернет-аукцион eBay. Авторами креатива и стартегии стали агенства Googby, Silverstein & Partners, принадлежащие корпорации Omnicom Group - сообщает The Wall Street Journal. Бюджет кампании на сегодняшний день не раскрывается.
Рекламная кампания со слоганом "Come to think of it, eBay" направлена на распознавание современного бренда eBay потребителями. Уже известно, что реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и на ТВ.
Интересно, что кроме агитации покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Так, к примеру, одно из объявлений гласит, что прошлогодняя модель плеера в состоянии воспроизвести музыку этого года.
В 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощью новой кампании eBay намерен привлечь посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины
Источник: mmr
|