Новый сервис OtherInbox отфильтровывает письма нужные, но разосланные автоматически - из соцсетей, магазинов, аукционов, от производителей используемых продуктов. Он собирает их, обрабатывает и конструирует из них напоминания в календарь, если это требуется.
OtherInbox решает популярную нынче задачу сортировки входящей корреспонденции и отделения важных персональных писем от автоматических. Многие современные активные пользователи Интернета зарегистрированы в различных социальных сетях, пользуются аукционами и интернет-магазинами, подписаны на рассылки.
Они получают новости с различных сайтов и от производителей продуктов, обновления из соцсетей, сообщения об акциях магазинов, информацию с аукционов. Все эти письма льются сплошным потоком в почтовые клиенты и перемешиваются с потоком личных и рабочих писем, которые обычно более важны и требуют быстрой реакции. На анализ этого потока тратится лишнее время.
Различные инструменты, подобные Mozilla Raindrop, помогают отделять зерна от плевел, а важную корреспонденцию от второстепенной. Той же цели служит и OtherInbox. Сейчас им могут пользоваться только обладатели ящиков на Gmail, Yahoo Mail, Hotmail и AOL, однако в ближайшее время должна появиться поддержка POP3 и IMAP. При регистрации на сайте необходимо указать свой логин и пароль от почты.
После этого OtherInbox создает фильтр, в который добавляются все письма, подходящие под категорию «автоматических». В тестовом примере, на ящике автора, определилось 26 категорий таких писем - из всех соцсетей (как зарубежных, так и отечественных), от Paypal, eBay, Evernote и других часто используемых и активно общающихся с пользователем сервисов. Все эти письма можно просматривать в веб-интерфейсе.
Автор Николай Двас
Источник: ruformator
|