Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Пользователь Сети в день прочитывает "Войну и мир"


6 ноября 2009 | Интернет / На русском языке | Добавил: OlegD
Современный новостной ресурс содержит множество гиперссылок. Такие ссылки часто помогают понять суть материала, возвращают читателя к первоисточнику. В последнее время все чаще онлайновые издания доводят количество ссылок до абсурда, что способствует информационному перенасыщению читателя.

Эксперт по современным медиа Джеф Джарвис (Jeff Jarvis) около года назад провозгласил следующее: «Ссылки - это валюта новой экономики медиа». Однако эта валюта сейчас обесценилась, подверглась высокой инфляции.

Издание Gurdian приводит слова Ника Билтона (Nick Bilton), специалиста по современным интерфейсам, который говорит о чрезмерном увлечении ссылками в современных медиа. Билтон утверждает, что сейчас новостные сайты в среднем размещают 450 ссылок на стартовой странице. 10 лет назад количество таких ссылок было порядка 12.

«В обычной американской или британской газете на главной странице размещено 4-6 заметок и 8-10 ссылок на другие заметки. Итого в среднем получается около 12 заголовков на странице бумажной газеты. На главной странице новостного сайта размещены заголовки более чем 300 разных новостей. Все это приводит в результате к перегрузке информацией обычных людей», - комментирует Билтон.

Авторы статьи в Guardian оценили количество ссылок на своем сайте. На главной странице издания размещено 1941 слов, 350 ссылок-заголовков и 1222 залинкованных слов. Таким образом, соотношение количества слов к количеству ссылок равно 62%. В издании Mirror это соотношение равно 94% (на главной странице 1182 слов и 1117 ссылок).

Таким образом, если ежедневно интернет-пользователь посещает 200 страниц в день, то он просматривает порядка 490 тыс. слов. Для сравнения в романе «Война и мир» - 460 тыс. слов. Число в 200 страниц для современного пользователя Сети вполне реально.

Ник Билтон сформулировал правило, которому могли бы следовать интернет-издания: «Экономика ссылок работает, если ссылка ведет на ценную информацию. Ссылаться на случайную статью, надеясь только на то, что пользователь сделает еще один клик, нечестно по отношению к читателю».

Автор Надежда Баловсяк

Источник: ruformator
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.