Сегодня Google заявил о том, что заключил сделку по покупке компании AdMob, сфера деятельности которой - реклама в мобильных устройствах. Поисковый гигант заплатит за AdMob 750 млн. долларов, правда, своими акциями.
По мнению Google, реклама в мобильных быстро развивается и уже заинтересовала многих сильных игроков, представляющих рынок интернет-рекламы. Так, в 2007 году AOL приобрел компанию Third Screen Media, Microsoft обзавелся компанией ScreenTonic, а Yahoo Inc.купил в том же году Actionality.
Будучи закрепившимся лидером в поисковой рекламе, Google вполне четко обозначил свои интересы на рынке медийной рекламы, приобретя в 2007 DoubleClick Inc. По мнению руководства Google, покупка AdMob станет удачным продолжением дела, начатого покупкой DoubleClick.
Говоря о пользе приобретения, Google акцентирует внимание на то, что благодаря сделке эффективность рекламы, которую продает AdMob, повысится. Веб-издатели и создатели рекламных продуктов получат дополнительные доходы. Что касается пользователей, им Google обещает показывать в мобильных устройствах максимально релевантную рекламу.
По оценкам западных экспертов, нынешняя годовая прибыль AdMob составляет менее 100 млн. долларов, поэтому они предсказывают, что заработать на инвестиции в ближайшее время Google вряд ли удастся.
Источник: seopro
|