Компании Performics (входит в Publicis Groupe) и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей и обнаружили, что те реагируют на рекламу брендов в социальных сетях гораздо лучше, чем было принято считать ранее. Более того, пользователи рекомендуют друг другу товары и услуги, а также обсуждают их.
Респонденты отвечали на более чем 100 вопросов. Оказалось, что 70% из них используют Facebook, 40% – Youtube и 22% – Twitter. Они готовы взаимодействовать с брендами в социальных сетях:
- 34% респондентов использовали поисковые системы для поиска информации о товарах, услугах или брендах после того, как увидели рекламное объявление в социальной сети; - 30% респондентов узнавали о новом продукте, услуге или бренде из социальной сети; - 32% респондентов сказали, что их особенно трогают сообщения о купонах на скидки; - 28% сказали, что их трогают сообщения о распродажах и специальных предложениях.
«Социальные сети приводят к монументальному сдвигу в том, как люди взаимодействуют друг с другом и с брендами», – делает вывод Майкл Кан (Michael Kahn), старший вице-президент по маркетингу Performics, – «Результаты исследования могут помочь маркетологам лучше понять, где и как потребители взаимодействуют с социальными медиа, и какие типы предложений и коммуникаций вовлекут их и подвигнут к действиям».
Многие респонденты были также готовы сами вовлечься в распространение информации брендов в социальных сетях:
- 46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook; - 44% рекомендовали товары в Twitter; - 36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети.
«Потребители восприимчивы к маркетинговым сообщениям брендов,» – пояснил Кан в MediaPost, – «Быть в социальной сети – это как у друзей на барбекю. Люди обсуждают события из жизни. И обмен впечатлениями, который происходит в реальной жизни, происходит и в социальных сетях».
Источник: Медиа Бизнес
|