Аналитики предсказывают стремительный рост количества видеорекламы в Cети. Этот формат, обладая собственными уникальными преимуществами, сохраняет все достоинства телевизионной рекламы. Кроме того, он пока нравится пользователю: на рекламные ролики кликают куда чаще, чем на обычные баннеры.
Следующий год может стать началом бурного роста видеорекламы в Сети, приводит мнение ряда западных аналитиков издание «МедиаРеволюция». Согласно прогнозам Forrester Research в течение ближайших пяти лет рынок такой рекламы будет расти в среднем на 72% ежегодно. Пока видеореклама составляет лишь 4% онлайновых рекламных бюджетов, что, вкупе с ее высокой по сравнению с контекстом стоимостью, означает, что ее количество совсем невелико.
Одна из особенностей роста видеорекламы - разнообразие ее форматов. Помимо ставших уже классическими pre-roll и post-roll роликов (отображаемых в видеоплеерах рекламных клипов, которые пользователь смотрит до или после того, как увидеть желаемый ролик), существуют также ролики, прерывающие просмотр целевого, всплывающая в кадре реклама, видеоконтекст, когда рекламный клип показывается при наведении мышки на ключевое слово. Также используется так называемое «вирусное» видео, когда становящийся популярным ролик на самом деле рекламирует какую-либо услугу или товар.
Также развитию видеорекламы способствует увеличение количества технологий, помогающих ей достигать конечного пользователя. К таким технологиям относится, например, гипервидео - способ сделать кликабельным все пространство видеоролика. При этом развитие сюжета ролика может зависеть от пользовательского поведения - таким образом каждому можно будет показать именно ту рекламу, которая ему предназначена. Несомненно, рост видеорекламы связан и с развитием онлайнового видео, популярность которого только за последние полгода выросла более чем на 50%.
«Бума видеорекламы несомненно стоит ожидать в ближайшие несколько лет», - уверен ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов. Видеореклама - уникальный рекламный формат в Интернете, который обладает всеми достоинствами телевизионной рекламы и имеет целый ряд преимуществ: интерактивность, продолжительный контакт, детальная статистика. Также, по данным г-на Шеповалова, это один из самых эффективных рекламных форматов в Интернете. На RuTube CTR видеорекламы не опускается ниже 5%, а может достигать и 10-15%. Видеорекламой интересуются самые разные рекламодатели - так, по данным RuTube чаще других рекламируются новые кинофильмы и телешоу, напитки (алкогольные и безалкогольные), косметика и средства гигиены, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, интернет-провайдеры и операторы сотовой связи, спортивные товары, автомобили, фестивали и различные массовые мероприятия.
Автор Николай Двас
Источник: ruformator
|