РБК объединит свои развлекательные ресурсы на одном портале, чтобы повысить их доходность сообщает Infox.ru со ссылкой на финансовый отчет холдинга по результатам третьего квартала 2009 года (на момент публикации отчет на официальном сайте РБК отсутствовал).
Развлекательные ресурсы будут объединены по аналогии с Rbc.ru. Напомним, в этом году деловые ресурсы РБК были объединены на одном домене для "оптимизации процесса продажи рекламы".
К «неделовым» сайтам РБК относятся: Utro.ru (СМИ), Autonews.ru, Turist.ru, образовательный 5ballov.ru, почтовый сервис Pochta.ru, сервис знакомств Loveplanet.ru, юмористический Anekdot.ru.
Пользователи этих сайтов, соответственно, получат возможность читать новости, писать письма, веселиться и знакомиться с новыми людьми на одном портале. Останется только присоединить к этим ресурсам детскую социальную сеть «Твиди.ру» - и вся семья будет в сборе.
По информации Infox, общая выручка РБК сократилась по сравнению с прошлым годом более чем вдвое, с 9,7 млрд руб. до 4,4 млрд руб. за девять месяцев, убыток вырос в 4 раза с 413 млн руб. до 2 млрд руб.
В конце октября, по информации "Коммерсанта", акционеры компании наконец договорились со всеми кредиторами РБК о реструктуризации долга. В результате соглашения группа "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова стать владельцем интернет-холдинга.
Источник: Вебпланета
|