Исследование, проведенное Q Interactive совместно с Social Media World Forum, показало, что тратить виртуальные деньги в играх и приложениях в социальных сетях стало для многих женщин устойчивой привычкой. Благодаря этому виртуальная валюта может стать одним из наиболее эффективных инструментов в руках рекламистов в ближайшем будущем.
Более 50% из 2000 женщин, участвовавших в исследовании, сообщили, что они пользуются виртуальной валютой, играя в такие игры как Farmville и Causes в социальных сетях. Около 23% сказали, что посещают страницу игры несколько раз в день и 33,4% один раз в день. Исследование касается мотивации игроков и способов, которыми рекламисты могут привлечь внимание аудитории. Например 37,7% опрошенных пользуются валютой, чтобы добиться продвижения в игре, в то время как расходуют ее на виртуальные подарки всего 17,3%. 33% имеют дело с виртуальными деньгами потому, что это для них само по себе захватывающее развлечение, 25% ради возможности покупать друзьям и семье подарки и 24% считают, что деньги помогут им продвинуться в игре.
Приблизительно 90% женщин предпочитают не тратить настоящих денег чтобы купить виртуальные, поэтому важно дать им другие возможности их приобретения. Из тех же, кто тратит настоящие деньги, 47,1% говорят что потратили за все время сумму не более 20$, от 20 до 100 $ - 3,2%, от 100 до 500$ - 8,8% и более 500$ - 5,9%.
На вопрос о том, почему респонденты избегают тратить настоящие деньги, 37,7% ответили, что не могут себе этого позволить, 32,5% говорят, что виртуальные деньги не настолько важны для них, 18% предпочитают получать их бесплатно и 11,9% не желают давать доступ к конфиденциальной информации о себе, необходимой, чтобы осуществить оплату. Но при всем этом они чувствуют себя вполне комфортно, если для получения виртуальных денег им нужно просмотреть немного рекламы.
Во многих играх виртуальная валюта используется для того, чтобы мотивировать пользователя взаимодействовать с рекламодателями, подписываясь на просмотр рекламы. 97% от общего числа принявших участие в исследовании, поступали так, чтобы получить виртуальные деньги, и 67% из них нашли полученную таким образом информацию скорее полезной для себя, чем злом, с которым приходится мириться ради дармовщинки.
Президент Q Interactive Мэтт Уайз (Matt Wise) прокомментировал Mediapost.com, что рекламисты пока не считают виртуальные валюты созревшей маркетинговой стратегией. И это главный вызов: «Бренды сидят на обочине, гадая, как им включиться в игру».
Женщины очень лояльны по отношению к играм в социальных сетях: 85% опрошенных играют одновременно в несколько игр - от одной до пяти. На вопрос о том, почему они выбрали данную конкретную игру, 53% ответили, что ее порекомендовал им друг или член семьи. Также 34% предпочитают в качестве способа заработать виртуальные деньги участие в опросах, связанных с оздоровительными товарами и клубами.
Источник: mmr
|