Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Контекстная реклама «подорожала» в 1,5 раза


13 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
В сентябре-октябре 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10 тысяч рублей, что в 1,5 раза выше, чем за этот же период прошлого года. Такие данные представило агентство интернет-маркетинга Matik.

Кроме того, с конца лета длительность одной кампании составляет не менее двух месяцев для небольших фирм, и три-четыре месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1-2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования.

"Сейчас "контекст" чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг", - заявляют в агентстве.

Активность потребителей начала возрастать, констатируют в Matik, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Рост активности сказался и на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5-1% и составил 2-4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.

Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.