Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Покупка трафика экономит сайтам время


14 ноября 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Если сайт не тратит много денег на контент, то с покупкой трафика можно повременить, - считает известный интернет-деятель Антон Носик. Но если вы вложились в контент и ждете быстрой отдачи - то покупного трафика не избежать.

В рунете не так много людей, которые могли бы уверенно и компетентно прогнозировать, что с этим рунетом происходит на самом деле, и что будет происходить в ближайшие год-два. Одним из таких людей является Антон Носик - человек, ведавший Рамблером, запускавший Lenta.ru, «Газета.ру», «Вести.ру», а ныне шеф-редактор BFM.ru.В своем последнем интервью Слон.ру он затронул одну из самых обсуждаемых тем как в рунете, так и в уанете, - значение покупного трафика для новостных сайтов и его перепродажа рекламодателям.

Так, по мнению Антона Носика, покупка трафика на крупных порталах с последующей продажей аудитории рекламодателю - всего-лишь одна из бизнес-моделей. В разные периоды жизненного цикла различных ресурсов эта бизнес-модель используется в разной степени. Существует множество проектов, в бизнесе которых доля покупного трафика очень велика, но также немало и тех, кто этим вообще никогда не занимались.

Интернет-порталы в разные периоды своего существования могут дрейфовать по шкале покупного трафика от нуля до 100%, то выходя на этот рынок с большими бюджетами, то, наоборот, принимая решение отказаться от покупного трафика вовсе или сократить его объемы.

В головах топ-менеджеров, безусловно, есть представление о том, каковы будут последствия отказа от поддержки сторонних площадок, и как это решение отразится на бизнесе издания. Например, если проект не очень успешен как рекламная площадка, то вряд ли имеет смысл покупать трафик на сторонних ресурсах - привлеченную аудиторию все равно будет очень трудно продать.

Справедливости ради стоит отметить, что в России существует и таргеированная покупка трафика, когда вы платите лишь за переходы своей целевой аудитории. В таком случае велика вероятность, что посетители станут постоянными, а отказавшись от покупки трафика в будущем, сайт не потеряет львиную долю посетителей.

Например российская газета «Взгляд» начала свою деятельность, вытеснив РБК с главной страницы Mail.ru, и вот тогда у издания 100% трафика было покупным.Однако после прекращения подачи трафика с Mail.ru. аудитория резко снизилась. Покупая трафик, сайты экономят время, которое им понадобилось бы, чтобы сформировать ядро аудитории такого же размера без привлечения случайной аудитории с других площадок.

Если посмотреть на историю роста проектов «Яндекса», то их руководство вполне может позволить, чтобы, например, «Яндекс.Новости» накапливали аудиторию естественным образом. Такая бизнес-модель вполне возможна в том случае, если ежемесячно не тратятся большие деньги на производство контента, а основные вложения делаются разово на начальном этапе запуска проекта. Тогда «стероиды» для увеличения посещаемости не нужны.

Сегодня правила таковы, что покупка трафика занимает большое место в структуре посещаемости многих популярных ресурсов. Когда в эту игру начинают играть твои конкуренты, то своими действиями они тебя подталкивают к аналогичным ответным решениям.

Источник: mmr
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.