В Интернете выигрывают именно инновационные идеи. Но потенциально успешные интернет-проекты сегодня требуют колоссальных инвестиций, поскольку должны быть федерального уровня.
"Выигрывает тот, кто сумел создать, изменить либо рисунок того, как покупают, или в буквальном смысле изменить стиль жизни, стиль пользования чем-то, к чему все привыкли", - рассказал генеральный директор компании "Рексофт", основатель онлайн-магазина Ozon.ru Александр Егоров в эфире передачи "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым" на Russia.ru. По оценкам эксперта, на десять попыток только одна оказывается удачной: "Это сочетание гения того человек, который предусмотрел это, плюс с командой надо угадать, плюс, плюс, плюс... поэтому процент выживаемости не большой".
При этом проекты должны быть либо узко специализированными, либо федерального или глобального уровня. Последние требуют огромных инвестиций. " Это огромный долгий труд и огромный грамотный инвестиционный процесс, где на каждом этапе можно свалиться. Отстроить с нуля до значительного размера такое предприятие довольно сложно", - говорит Егоров. По его мнению, этим объясняется небольшое количество коммерчески успешных интернет-проектов.
Источник: dni
|