В ноябре 2009 года компания Gameland начала продавать рекламу в русскоязычном сегменте социальной сети Facebook.com.
Первыми рекламными клиентами, разместившими баннеры в Facebook, стали такие бренды, как Panasonic и Nokia.
При этом Panasonic запустил рекламную кампанию своего бренда VIERA (плазменные и ЖК-панели), который сейчас активно рекламируется в СМИ, в том числе и в интернете.
Facebook - самая крупная социальная сеть в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 230 000 000 человек. В России эта сеть только начинает набирать популярность, так как на российском интернет-рынке она появилась сравнительно недавно. При этом аудитория Facebook особенно привлекательна для рекламодателей.
«Уже сегодня аудитория этой социальной сети выгодно отличается своими социально-демографическими показателями, что наверняка будет интересно огромному числу рекламодателей. И по первым двум неделям работы мы уже видим, что спрос превышает предложение, - говорит Давид Шостак, управляющий директор компании Gameland. - Усиление рекламы в социальных сетях - явный тренд как во всем мире, так и в России. И Facebook, я надеюсь, довольно скоро займет ведущие позиции в нашей стране».
Ольга Абрамова, медиа-директор AdWatch/Isobar Russia, комментирует: «Появление новых форматов рекламы всегда привлекает повышенное внимание аудитории, поэтому мы активно рекомендуем подобные размещения своим клиентам. CTR в таком случае ощутимо выше, чем аналогичный показатель при привычных для пользователей размещениях».
Источник: Сотовик
|