Операционный директор сети микроблоггинга Twitter Дик Костоло сообщил, что по итогам этого года продажи Twitter достигнут 4 млн долларов. Акции компании пока на публичных площадках не торгуются, но аналитики оценивают весь актив примерно в 1 млрд долларов. Большая часть выручки идет от компаний, которые в маркетинговых целях используют данные Twitter.
Костоло отметил, что компания начнет полномасштабный бизнес в 2010 году, когда предложит коммерческим пользователям сразу несколько проектов. До чих пор Twitter был сконцентрирован в основном на привлечении пользователей в свою базу, а также на улучшении функционала сайта. Согласно последним данным, в Twitter насчитывается 58 млн пользователей, а сама компания с момента своего основания привлекла от инвесторов 155 млн долларов.
"Мы предложим коммерческим пользователям рекламную стратегию. Компании хотелось бы сделать что-то, что органично впишется в работу людей, использующих Twitter, а не работать по принципу "вот наш Twitter, а вот ваша реклама". Кроме этого в сети появятся новые коммерческие аккаунты", - говорит операционный директор Twitter.
Напомним, что не так давно Tiwtter заключила соглашения с Microsoft и Google на индексирование данных в Twitter, кроме того с последней был заключен ряд дополнительных партнерских договоров.
Также Twiiter сегодня предложила новый сетевой сервис, связанный с геолокацией. Ранее эта возможность была предложена пользователям через набор представленных API-функций. Как заявили в компании, сервис геотэггинга, позволяющий определять местоположение пользователям, будет развертываться по принципу "мягкого старта", то есть вначале доступ к нему получили тестеры, теперь он есть у разработчиков стороннего программного обеспечения для Twitter, позже он появится у обычных блогеров.
Директор по платформенным решениям Twitter Райен Сарвер отметил, что все изменения происходят только на уровне движка системы и каких-либо изменений во внешнем виде сайта twitter.com пользователи не заметят. Основатель Twitter Биз Стоун сказал, что API-для геотэггинга будет особенно полезен при запуске мобильной версии Twitter.
Функционально новая разработка напоминает ранее представленные системы Google Latitude или Yahoo Fire Eagle. Как говорится в описании API, по умолчанию эта возможность отключена и разработчику ее необходимо активировать в своем профиле, только после этого пользователи смогут сообщать о своем местоположении.
Источник: CyberSecurity
|