Компания Nielsen Company опубликовала статистические данные по популярности различных видеосервисов в октябре среди жителей США. Как оказалось, на третье место в списке вышла социальная сеть Facebook, которая за месяц переместилась вверх на 7 позиций. Всего в октябре 31,6 млн. пользователей соцсети посмотрели 218 млн. роликов.
Аналитики Nielsen Company считают, что со временем доля видеосервисов таких крупных социальных сетей, как Facebook и MySpace, будет постепенно расти. Однако пока именно Facebook демонстрирует стремительные темпы роста. Так, за год общее время просмотра видео на Facebook увеличилось на 1840%.
Всего в октябре видео в интернете посмотрели 138,6 млн. американцев. Наибольшей популярностью по-прежнему пользуется YouTube, 106 млн. пользователей которого увидели 6,6 млрд. роликов.
Второе место занимает портал Hulu. В октябре его посетили 13,5 млн. пользователей. В общей сложности они посмотрели около 633 млн. видео.
Источник: Онлайнер
|