Организаторы предвыборной кампании нынешнего президента США Барака Обамы займутся продвижением в Интернете глянца. Издатели журнала Vogue, Conde Nast, наняли компанию Blue State Digital, чтобы стать сравняться по количеству упоминаний в Сети с первым президентом, «победившим с помощью Интернета», сообщает The Wall Street Journal.
Напомним, активное и грамотное продвижение Барака Обамы в социальных сетях многие эксперты считают одной из причин победы на выборах. Президентская команда, как во время предвыборной кампании, так и сейчас, активно использовала и использует Facebook и Twitter для коммуникации с общественностью.
Правда, недавно во время встречи с китайскими студентами Обама признался, что сам он лично ни разу не пользовался «Твиттером», хотя и знает, что молодые люди увлечены этим сервисом. Это признание, с одной стороны, огорчило армию его поклонников (2,7 млн подписчиков в Twitter), а с другой – доказало, что его пиарщики грамотно выстроили образ «тусующегося в социальных сетях политика».
Теперь те же люди займутся делами Conde Nast, которые несколько ухудшились во время финансового кризиса (например, Vogue потерял часть рекламодателей). Впрочем, проблемы начались ещё до кризиса: журнал начал потихоньку осваивать Интернет, несмотря на заявления Анны Винтур о том, что она с подозрением относится к современным технологиям. В прошлом году, кстати, открылся русский Vogue.ru.
Можно предположить, что энергичный подход Blue State Digital к продвижению скоро сделает Vogue образцом присутствия глянца в Интернете. И это, кстати, ещё не все: взяв пример с Руперта Мердока с его негативным отношением к бесплатному контенту в обмен на просмотр рекламы, Vogue начинает тестировать платный доступ к материалам сайта.
Источник: Вебпланета
|