Согласно недавнему опросу, россияне вначале предпочитают отвечать на электронные письма от супруга, супруги или матери, а уже затем – на письма от начальства. На первом месте по важности среди всей корреспонденции – письма от партнеров. Клиентам во всем мире приходится ждать, так как на их письма компании отвечают далеко не сразу.
Почти каждый второй россиянин считает электронную почту незаменимой формой общения с друзьями, родственниками и коллегами. Так ответили 45% жителей России, опрошенных компанией ICM Research по заказу крупнейшего производителя телефонов Nokia. При этом от телефона и SMS-сообщений зависит меньшее число людей: 38% считают незаменимой телефонную связь и 8% — текстовые сообщения.
Превалирующее большинство россиян (76%) получают до 20 электронных писем в день, при этом 56% респондентов тратят на написание ответов примерно полчаса ежедневно. Иными словами, на то, чтобы ответить на полученные электронные письма, россияне в среднем тратят до 7 рабочих дней в году. Медленнее всего на корреспонденцию отвечают жители Великобритании. Они могут потратить на составление ответа целый день. Самыми быстрыми являются жители Южной Африки — четверти из них нужно всего пять минут на то, чтобы ответить почти на все письма.
Более половины россиян (55%) читают почту только тогда, когда знают имя отправителя. Жители России добросовестней относятся к работе с электронной почтой, чем жители других стран, включая Великобританию, Испанию и Италию, — 51% россиян читают рабочую почту, которую они получают, до конца. 62% россиян быстрее отвечают на письма партнеров. На втором месте по важности у россиян идут письма клиентов (57%) и родителей (40%).
Письма от начальства россияне ставят на последнее место после писем личного характера от матери и супруга/супруги. Предпочтение как можно быстрее ответить на письмо матери высказали 37% респондентов, на письмо супруга или супруги — 34%, письмо босса — 27%. Меньше всего внимания уделяют своим родителям испанцы — только лишь 9% из них готовы ответить на письмо матери сразу. Зато в Объединенных Арабских Эмиратах письмо от начальства превыше всего.
Россияне чаще других отвечают на важные электронные письма посредством этой же формы связи. Жители других стран предпочитают перезванивать или отправлять SMS-сообщения, так как это сделать проще и быстрее, а уже затем — написать ответ по электронной почте. При этом итальянцы стараются прочитать все полученные письма, пусть и невнимательно, а жители Сингапура — единственные, у кого на первом месте стоят письма клиентов. В целом же по всем странам письма клиентов стоят на третьем месте по скорости ответа.
Опрос был проведен среди 7826 жителей семи стран — Великобритании, России, Испании, Южной Африки, ОАЭ, Сингапура и Италии — в июле 2009 г. В России в опросе приняли участие 541 мужчин и 460 женщин.
Источник: CNews
|