Компания Google продолжает совершенствовать минималистичный дизайн главной страницы - теперь он стал ещё более минималистичным, избавившись от «лишних» деталей, сообщается в официальном блоге компании.
Сейчас, заходя на google.com, можно увидеть «белый лист» с логотипом компании, поисковой строкой и кнопками («поиск» и «I’m feeling lucky/Мне повезет»). Cсылки в почту, поиск по изображениям, видео, новостям, картам и так далее, появляются на экране после одного единственного движения мышкой (по-английски это называется одним словом fade-in).
Разработчики сочли, что, если человек открывает Google, он, скорее всего, делает это для того, чтобы задать поисковой запрос и получить результат, поэтому посторонние слова и ссылки могут его отвлекать.
Новый дизайн тестировался на протяжении нескольких месяцев. Дизайнеры испробовали 10 разных вариантов реализации fade-in (сложно представить, как именно они отличались друг от друга). Напомним, несколько месяцев назад на главной странице Google провели ещё одно мероприятие – увеличили в размерах строку для поискового запроса.
Кроме того, компания работает над новым дизайном страницы выдачи результатов, так как нынешняя выдача является слишком непредсказуемой. Нынешняя ситуация с выдачей результатов слишком напоминает "порывистую музыку в стиле джаз", а Марисса Майер, вице-президент компании по поисковым продуктам, джаз не любит. Новый поиск доступен для тестирования ограниченному числу добровольцев.
Источник: Вебпланета
|