Американская корпорация Apple купила онлайновую службу Lala с целью "расширения своей музыкальной стратегии", сообщает The Wall Street Journal.
В результате сделки инвесторы Lala, однако, не сумели вернуть вложенные в компанию 35 миллионов долларов. Кроме того, только медиакомпания Warner Music Group, инвестировавшая в музыкальную службу 20 миллионов долларов, потеряла 11 миллионов долларов. Общий убыток инвесторов, по предварительным данным, составил около 50 процентов. Что касается финансовой стороны сделки Apple и Lala, то они не разглашаются.
Онлайновая музыкальная компания Lala является службой потоковых трансляций с оригинальной концепцией. К примеру, согласно задумки службы - первое прослушивание любой записи осуществляется бесплатно, однако за повторные необходимо платить около десяти центов. Вместе с тем, скачивать файлы не представляется возможным. Музыкальный репертуар Lala включает в себя более восьми миллионов мелодий. Аналитики сомневаются, что Apple намерен развивать подобную бизнес-модель, так как у компании уже есть iTunes, a Lala, в свою очередь, с недавних пор сотрудничает с Google. Возможно, Apple интересуют технологии или кадры фирмы.
Источник: vesti
|