У одного из крупнейших в мире туристических сервисов Expedia.com появится call-центр для обслуживания российских клиентов. Для этого корпорация Expedia планирует приобрести небольшую местную компанию, сообщает Infox со ссылкой на неназванный источник в туриндустрии.
Кроме того, по информации издания, с июня Expedia сотрудничает с российском "Карлсон Туризм", предоставляя путешествующим доступ к своей базе через ее сайты. Система заработала в конце октября, сообщила "Инфоксу" представитель российского туроператора Елена Иванова. С "Экспедией" работает и ряд других российских сервисов онлайн-бронирования, например Hotels.ru (принадлежит "Оптима Турс").
"Раньше большинство российских турфирм брали в партнеры Booking.com, — рассказал изданию замдиректора "Оптима Турс" Андрей Богданов, — потому что они доступнее, проще с точки зрения внедрения и ориентированы в основном на европейский рынок, их основный офис находится в Нидерландах. А Expedia.com раньше больше ориентировалась на американского туриста. Сегодня же ситуация в корне изменилась".
По-видимому, планы по открытию колл-центра означают, что Expedia готовится выйти на российский уже не через посредников, а напрямую. Кстати, домен Expedia.ru корпорация заблоговременно застолбила еще 10 лет назад.
Источник: Вебпланета
|