Сервис контекстной рекламы «Бегун» ввел новые варианты работы с аккредитованными агентствами и объявил об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»).
Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или DoubleClick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями.
Напомним, что в июле 2009 года «Бегун» заключил аналогичное соглашение с компанией AdRiver.
Для того, чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». При размещении баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем.
Источник: CyberSecurity
|