Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса. Таргетированные по географическому признаку, эти объявления были доступны желающим в течение последних двух месяцев. Подписка на кампании уже закрыта, а сами кампании продлятся до середины декабря.
Согласно итоговому заявлению Google, все данные, полученные в ходе тестового периода, будут проанализированы и использованы для улучшения услуг и сервисов, предоставляемых некрупным организациям и отдельным частным предпринимателям. Кроме того, в скором времени компания выйдет на рынок с новой версией сервиса, в которой будут учтены пожелания тестеров.
В отличие от рекламы AdWords, экспериментальные объявления Local Listing Ads не содержали заголовка и креативной части, а показывали только название компании, контактную информацию и ссылку. Схема продажи такой рекламы не покликовая, а основанная на ежемесячном платеже. После закрытия программы Locаl Ads все региональные кампании предлагается проводить в AdWords с использованием настроек таргетинга.
Источник: Search Engines
|