Интернет-ресурс Федеральной Налоговой Службы прирос социальной составляющей - личным кабинетом налогоплательщиков. С помощью этого сервиса все озабоченные своевременной выплатой налогов граждане могут следить за тем, нет ли у них каких-либо невыполненных налоговых обязательств, сообщается на сайте службы.
"Личный кабинет налогоплательщика» предоставляет пользователям возможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному и земельному налогам (только для физических лиц, граждан РФ) и распечатать платежный документ (извещение) по форме №ПД (налог)", - сообщается в описании сервиса.
Для того, чтобы пользоваться личным кабинетом, гражданам, конечно же, придется зарегистрироваться, сообщив о себе целый список сведений: ФИО, регион, ИНН и так далее. Сервис уже какое-то время работает в тестовом режиме, а теперь запущен в федеральном масштабе.
Несколькими днями ранее Федеральная Налоговая Служба запустила ещё один интерактивный сервис, правда, не в Интернете: теперь каждый желающий помочь в тяжелой борьбе с коррупцией может сделать это с помощью "горячей" телефонной линии.
Позвонив по номеру (495) 913-00-70 любой человек может рассказать о готовом брать взятки сотруднике ФНС, сообщить о фактах нарушений и так далее. То же самое можно сделать, отправив письмо обычной, бумажной почтой.
Напомним, что практика публичных "черных списков" была опробована Налоговой еще раньше. В 2006 году московское подразделение ФНС пообещало публиковать списки неблагонадежных предприятий на своем сайте.
Источник: Вебпланета
|