Интернет-компания Yahoo сегодня выпустила онлайновое программное обеспечение, позволяющее пользователям видеть и редактировать их персональный профиль данных, передаваемый в Yahoo во время работы с интернет-порталами компании. В пресс-службе Yahoo говорят, что программа Ad Interest Manager пока находится в режиме тестирования.
Новое решение является своего рода ответом на претензии различных общественных организаций и обществ защиты прав потребителей, ранее утверждавших, что интернет-компании в интересах рекламодателей занимаются незаконным сбором данных о пользователях. В дальнейшем на базе этих данных строятся так называемые профили пользователей, используемые при проведении рекламных кампаний.
Теперь пользователи сервисов Yahoo могут модифицировать их данные, а также скрывать факт посещения той или иной страницы или сервиса. Кроме того, программа позволяет отключить для конкретного пользователя таргетированную рекламу, заменив ее рекламными блоками общего назначения.
"До сих пор на рынке существовали приложения-анонимайзеры, скрывавшие данные о пользователях, но они работали по принципу "скрываем все или ничего", мы же предлагаем детальный подход к данной проблеме", - говорит Эмбер Оллман, представитель Yahoo.
Источник: CyberSecurity
|