В Google говорят, что столкнулись с несколькими организованными группами мошенников, пытающимися воспользоваться популярностью бренда Google в своих целях. На данный момент против каждой из групп уже поданы судебные иски в федеральный суд штата Юта. Сообщается, что все преступные группировки расположены на территории США.
Как отметили в пресс-службе, мошенники создали "тысячи сайтов", якобы предлагающих пользователям домашний дополнительный заработок при помощи рекламных программ Google. Во всех сообщениях говорилось, что сообщение идет от самой интернет-компании, но при этом мошенники предлагали внести потенциальным участникам программы номинальный денежный взнос, а также "незначительные" ежемесячные денежные переводы. Кроме этого, мошенники просили оставить пользователей у них на сайтах данные о банковских картах пользователей.
Имена обвиняемых пока не разглашаются, известно, что один из них - это ранее фигурировавшая по делу о мошенничестве компания Pacific WebWorks. Кроме нее, всего в исках указано более 50 других имен и названий компаний.
Все обвиняемые в иске интернет-гиганта, по мнению компании, злоупотребляют брендом Google, используя его для обмана пользователей, которые полагают, что присоединяются к неким финансовым программам, проводимым самой интернет-компанией. "Мошенники, используя популярность и авторитет бренда Google, предлагали пользователям зарабатывать сотни долларов в день, работая на дому и не выполняя никаких задач, требующих особых навыков и квалификации", - сообщили в компании.
Сообщается, что мошенники действовали в размахом. Для поддержки своих операций они создали псевдосайты платежных систем, технической поддержки и сервисы блогов, где якобы писали сотрудники интернет-компании.
Интересно отметить, что компания Pacific WebWorks, фигурирующая в иске, ранее намеревалась выйти на торговую площадку Nasdaq и в информационном письме в американскую Комиссию по биржам и ценным бумагам сообщила, что за последние два квартала чистая прибыль компании выросла на 168%, так как Pacific WebWorks начала использовать методы "агрессивного маркетинга". Кроме того эта же компания сообщила об открытии сервизного центра на Филиппинах, где работают около 50 специалистов в области сетевых коммуникаций и взаимодействий с клиентами.
Источник: it.siteua
|