Предпраздничные покупки в Европе спровоцировали в ноябре настоящий бум посещений онлайн-магазинов. Наибольший приток покупателей отмечался в Великобритании и Франции, а также в Германии. Об этом в своем отчете сообщает "comScore".
В исследовании проанализировано общее количество посещений европейских онлайн-магазинов в ноябре по сравнению с предыдущими месяцами (см. Таблицу 1), с целью отследить влияние праздничного сезона на рост продаж.
Полученные данные дают повод для умеренного оптимизма насчет покупательной способности европейцев. В Британии уже в первую неделю ноября объем посещений онлайн-ритейла вырос на 18% по сравнению с данными за обычную рабочую неделю предыдущих месяцев. К концу месяца рост составил уже 41%.
Во Франции наблюдался аналогичный показатель роста посещаемости на 29 ноября, а в Германии рост происходит немного медленнее и по темпам приближается к показателям США.
"То, что мы видим такой бурный рост посещаемости онлайн-ритейла в трех ведущих европейских странах даже до начала декабрьской предпраздничной лихорадки, это, надеюсь, позитивный знак для всей европейской экономики. Сейчас Великобритания и Франция демонстрируют самые высокие темпы роста трафика на сайтах онлайн-магазинов, значительно обгоняя показатели США". – комментирует данные отчета президент компании Жан Фальгони (Gian Fulgoni).
Ранее компания сообщала, что в США за первые 36 дней предпраздничного сезона (ноябрь-декабрь 2009 года) американцы потратили на подарки в онлайн-магазинах $16 млрд. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Неделя, завершившаяся 6 декабря, принесла онлайн-ритейлерам США доход в размере $4,6 млрд. Это лучше, чем самые высокие показатели 2008 года, но все еще не дотягивает до цифр 2007.
Как отмечает "comScore", на рост покупок онлайн довольно сильно повлияли социальные медиа – около 28% опрошенных покупателей признались, что социальные сети влияют на их выбор и осуществление покупки.
Источник: biz.liga
|