Социальная сеть Friendster сегодня была продана примерно за 100 млн долларов азиатскому инвестору. В компании говорят, что за последние пару лет Friendster растеряла значительную часть своей популярности, а обрести ее вновь можно за счет новых сервисов, требующих инвестиций. Новый владелец Friendster, малайзийская онлайновая платежная система MOL Global, это понимает, говорят в Friendster.
В пресс-службе Friendster говорят, что MOL Global получит права на все технологии и пользовательскую базу социальной сети. Конкретные условия сделки стороны решили не разглашать.
"Это объединение является естественным развитием наших отношений, а также ответом на сложные внешние условия. Новая объединенная компания дает Friendster финансовую поддержку, возможность дальнейшего продвижения и инфраструктуру для развития электронной коммерции. С объединением двух компаний у нас появляется возможность создания сильного игрока интернет-рынка в Азии", - говорит Ричард Кимбер, исполнительный директор Friendster.
На прошлой неделе Ричард Кимбер признал, что его компания ведет переговоры о продаже с потенциальными покупателями, большая часть из которых - это азиатские компании. На сегодня в сети Friendster зарегистрировано около 115 млн пользователей, 75 млн из которых проживают в Азии. В целом, Азиатско-Тихоокеанский регион сейчас генерирует около 90% трафика Friendster, тогда как популярность сети в США и Европе существенно снизилась за последние два года.
Источник: CyberSecurity
|