Согласно новому исследованию, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в интернет-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.
По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).
7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.
Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.
Аналитики отмечают, что влияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается и наверняка будет расти и дальше. Такие сайты с потребительскими рецензиями, как Retrevo, добавляют Twitter на собственные платформы, а крупные ритейлеры, такие как BestBuy и Dell, через социальные медиа рекламируют свои предложения.
Так, компания Dell сообщила, что на сегодняшний день ей удалось продать товаров на $6,5 млн благодаря сообщениям в Twitter.
В «черную пятницу», 27 ноября, американцы потратили в Сети $595 млн. Тогда как в «киберпонедельник», 30 ноября, расходы в онлайн-магазинах составили уже $887 млн - это на 11% больше по сравнению с показателями прошлого года.
Источник: mmr
|