Издание «Brandweek» составило рейтинг брендов, наиболее обсуждаемых в русскоязычной блогосфере. В этот список попали Microsoft, Google, Apple, Amazon и BlackBerry.
Кроме того, в десятку наиболее популярных вошли бренды, не связанные со сферой высоких технологий. Это Nike, Walmart, Honda.
Авторы исследования проанализировали содержимое записей блогов и микроблогов, а также социальных сетей.
В прошлом году наиболее обсуждаемым брендом была компания Google. Лидерство корпорации Microsoft в этом году объясняется выходом удачной версии операционной системы Windows 7, а также стартом поисковой системы Bing.
Наряду с названием бренда Microsoft звучали такие характеристики: «простой», «эффективный», «лучший».
Самым позитивным брендом был назван «BlackBerry», а самым негативным стал «Sony».
Источник: tochka
|