Компания "Google" вчера представила новый инструмент, показывающий, как пользователи видят и воспринимают информацию на определенном сайте. Инструмент "Browser Size" показывает те зоны сайта, на которые пользователи обратят внимание прежде всего, и те зоны, которые скорее всего останутся незамеченными. Об этом сообщается в официальном блоге компании
Каждая из зон сайта выделяется цветом, и для каждой указывается процент пользователей, которые скорее всего обратят на нее внимание. Как объясняет старший программный инженер компании Бруно Боуден (Bruno Bowden), "в газете самая важная статья расположена на первой странице и до сгиба бумаги, то есть в верхней половине листа, нижняя часть газеты обычно сложена и может быть не видна. Такой же подход применяется и в подаче информации в браузерах. В них, конечно, не существует "линий сгиба", но ведь у каждого пользователя свое разрешение и размер монитора, браузеры не всегда развернуты на весь экран, и возможно, в них работают дополнительные панели инструментов".
"Browser Size" показывает те области сайта, которые будут видны или не видны большинству пользователей. Так, например, разработчики компании советуют не размещать кнопку "Пожертвовать" внизу сайта, поскольку далеко не все пользователи прокручивают страницу до конца, а вероятность просмотра в этой зоне колеблется от 70% до 40%. Когда подобную кнопку на "Google Earth" подняли к "зоне внимания" всего на 100 пикселей, на нее стало обращать внимание на 10% больше посетителей сервиса.
Напомним, что недавно издание "The Guardian" опубликовало рейтинг самых главных сайтов мирового Интернета за уходящий год. В список попали сайты "Google", "Firefox", "Amazon", "YouTube" и "Facebook".
Источник: biz.liga
|