Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала стратегию успешного продвижения в YouTube для корпоративных клиентов и частных лиц. Причиной этому послужило открытие, сделанное экспертами лаборатории, которые обнаружили в России и странах СНГ поднимающуюся волну видеомаркетинга, которая через несколько лет сможет возвысить тех, кто сегодня готовится на ней подняться.
Немного усердия, немного времени и усилий на привлечение команды, дают сегодня возможность не только большим компаниям, но и небольшим организациям и даже частным лицам, создать каналы видеоподкатсинга, которые к 2012 смогут конкурировать с самыми крупными медиа-каналами.
Стратегия успешного продвижения в YouTube
1. Найдите хорошего руководителя для управления проектом.
2. Создайте хорошую команду. Привлеките специалистов: маркетолога, контент-менеджера, оператора, специалиста по монтажу, программиста, переводчика и дизайнера. Не обязательно всех вышеперечисленных специалистов брать на ставку. Отдайте максимум работы на фриланс и аутсорсинг.
3. Определитесь со своей тематикой, чтобы затем в ней позиционироваться и придерживаться выбранного направления. Для построения бренда желательно, чтобы профиль был тематическим, а не общего характера. Выясните и найдите свою линию и свою нишу, определитесь с тематикой видеопосланий. Это поможет не только привлечь последователей, но и сохранить их.
4. Поставьте, напишите на бумаге и разместите на видном месте цель. Например, увеличение посещаемости своего профиля, с определенным количеством достигнутых просмотров видео к определенному сроку. Не начинайте двигаться, не записав цель. Прикрепите листок с написанной целью на видном месте, где вы ежедневно сможете видеть её, и разместите её на рабочих столах своих компьютеров.
5. Изначально подберите и зарегистрируйте правильное имя пользователя, которое затем, навсегда, станет адресом и вашим доменным именем YouTube .
6. Выберите правильный тип аккаунта, из тех, которые предлагаются в YouTube .
7. Уделите время тому, чтобы заполнить профильные данные, дать краткую и интересную информацию о себе. Постарайтесь создать привлекательный образ автора.
8. Подберите лучший и соответствующий дизайн, цветовую гамму, стиль, аватару, вид, тему, фон и оформление.
9. Позаботьтесь о правильном окружении профиля, сообществе и друзьях.
10. Сделайте качественную СЕО-оптимизацию, внешние ссылки, анкоры, ключевые слова, название, описание и тэги.
11. Потратьтесь на оборудование. И это, на самом деле, это не так уж и дорого, по сравнению с открывающимися впоследствии возможностями. Камеры, освещение, звуковая система, усилитель.
12. Используйте штатив, чтобы изображение «не дергалось».
13. Производите много роликов, и много сюжетов, снимайте много, а затем выбирайте лучшее.
14. Большая часть видеороликов должна быть забавной и увлекательной, а не серьёзной.
15. Не только развлекайте, но и обучайте через видео людей тому, в чем Вы сами хорошо разбираетесь.
16. Видео должно быть построено таким образом, чтобы его мог понимать зритель, не знающий русского языка. То есть, послание должно находиться не в тексте, а в зрительных образах.
17. Зрители должны почувствовать характер притягательной личности, которая стоит за видеороликами, и получить ощущение душевной связи с автором видео.
18. Продвижение бренда должно происходить через «партизанский» маркетинг, то есть настолько безобидно, чтобы сохранить пиар в границах зрительской лояльности. Это, в первую очередь, достигается за счет уместности и естественности.
19. Брендируйте видео своим логотипом.
20. Свяжите профиль в YouTube с другими ресурсами в едином стиле бренда. Другие ресурсы должны быть приличными, потому что по их виду и содержанию оценивается статус, личность или организация.
21. Дублируйте видеофайлы в своём блоге, в активных группах общений, в LiveJournal, Хабрахабре и RuTube, и делайте взаимные ссылки.
22. Анонсируйте обновления в Твиттере, на своем блоге и в РСС.
23. Поощряйте активных пользователей, в частности, проводите конкурсы, анонсируя их в Твиттере и других местах. Это могут быть конкурсы, которые поощряют регулярных и постоянных комментаторов, и конкурсы, поощряющие тех, кто привлекает новых зрителей.
24. Включите возможность комментирования, всячески поощряйте комментарии, но не участвуйте в них. Пусть ответами и реакцией на корректировку становятся последующие видеоролики.
25. Очищайте комментарии от спама.
26. Позвольте другим пользователям вставлять ваше видео в блоги и сайты.
27. Отслеживайте статистику просмотров по своему профилю и публикуемым видеосюжетам.
28. Делайте перевод интересных зарубежных роликов.
29. Отслеживайте трафиковые и популярные видеоролики, комментируйте со ссылкой на себя, комментируйте видеороликами.
30. Если есть возможность оплатить, помещайте лучшее на Главную страницу YouTube и транслируйте его параллельно по телевидению.
Источник: mmr
|