В компании Google получили уже второй запрос от Федеральной комиссии США по торговле, касающийся предполагаемого поглощения компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой в сети. "Это еще не ставит саму сделку под угрозу. Мы уверены, что Комиссия придет к заключению, что даже в случае покупки AdoMob со стороны Google, рынок мобильной рекламы останется очень перспективными и конкурентым", - заявили в Google.
Напомним, что Google объявила о покупке AdMob за 750 млн долларов в прошлом месяце. В интернет-компании заявили, что покупка расширит экспертизу Google в области мобильной рекламы. Также будет существенно расширен портфель технологий для поставки и управления мобильной рекламой интернете, что окажется полезным для издателей и рекламодателей.
"Мобильная реклама имеет за собой огромный потенциал, это очень большая площадка и растущая отрасль, которая пока находится на ранних стадиях развития. Компания AdMob здесь уже достигла выдающихся успехов", - говорит вице-президент Google по управлению продуктами Сьюзан Войсицки.
По ее словам, Google в ближайшее время предложит рекламодателям несколько новых рекламных технологий, интегрированных в уже существующие системы. Новые решение позволят рекламировать продукты и услуги в мобильной сфере по тем же принципам, что и обычная реклама.
Тем не менее, сразу же после объявления о сделке, Комиссия по торговле направила в Google предупреждение о старте расследования данной сделки, а также о том, что производство поглощения временно остановлено. Ранее Google уже сталкивалась с расследованиями со стороны Комиссии в США, последний случай был в 2007 году во время покупки рекламной компании DoubleClick. В прошлом году из-за очередного расследования Google была вынуждена прервать наметившееся партнерство с Yahoo.
Сейчас ни в Google, ни в Комиссии дополнительных комментариев по ходу расследования не дают.
Источник: CyberSecurity
|