Twitter купил компанию, производящую различные геолокационные сервисы, возможности которых существенно шире возможностей Twitter API. Это означает, что Twitter, скорее всего, обрастет массой полезного геофункционала.
Twitter приобрел компанию Mixer Labs, разрабатывающую геосервисы и геолокационный API, сообщает генеральный директор Twitter Эван Уильямс (Evan Williams) в корпоративном блоге. Команда Mixer Labs присоединится к Twitter и будет работать над интеграцией своих разработок в Twitter API.
Сейчас Mixer Labs разработала достаточно мощный инструментарий. В частности, на этом API компанией сделаны такие приложения, как прямой и обратный геокодер (отыскание название места по координатам и наоборот), поиск мест по базе (задав в поиске пиццерии или прачечные, можно найти не только адреса заведений, но и другую информацию — например, часы работы). Кроме того, разработчики и пользователи могут сами добавлять на карты объекты и аннотировать их, создавать интерактивные «слои». Последнее означает, что возможно организовать ввод дополнительной информации об объектах на карте. Например, можно добавить к объекту отметку «посещено», и после этого получится сделать запрос «суши-бары в центре Москвы, в которых был мой друг Василий» (при условии, что Василий решил делиться этой информацией, конечно же). Также слои могут быть мультимедийными - содержать видео с YouTube, фото с Flickr, погодные данные, твиты.
У Twitter уже есть свой геолокационный API. Он не заметен для пользователей Twitter.com, однако его возможности доступны в независимых приложениях, таких как Foursquare, или в клиентах, таких как Seesmic. Очевидно, собственных геолокационных возможностей для Twitter оказалось мало, и компания решила приобрести технологии вместе с производителем. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем появятся новые связанные с геолокацией возможности Twitter-клиентов, в том числе мобильных Автор Николай Двас
Источник: ruformator
|