Яндекс определил стратегию развития сервисов на 2010 год. Основной приоритет отдан 4 самым популярным страницам, на которые и будет сфокусировано внимание компании в наступающем году:
1. Главная страница. 2. Страница результатов поиска. 3. Страница «Входящие» в Почте. 4. Страница с картой и информацией на ней.
Остальные сервисы Яндекса будут продолжать развиваться, но в контексте вышеназванных приоритетных страниц. То есть каждый новый сервис или уже существующий должны быть связаны с как минимум одной из «четырёх страниц».
И первые шаги к этому Яндекс уже сделал.
Сервис Яндекс.Лента, как таковой, перестал существовать. Он был встроен в Я.Почту, в результате чего был открыт новый сервис – Яндекс.Подписки.
Яндекс.Адреса прекратили своё существование в привычном виде и интегрировались в Яндекс.Карты. В результате чего создан сервис «Поиск организаций».
В результатах поиска Яндекс начал показывать на карте организации, которые ищет пользователь для конкретного региона.
Источник: Search Engines
|