Специализирующаяся на разработке веб-сайтов и веб-приложений компания iTrack ввела в производственный цикл этап юзабилити-тестирования, а в портфель услуг компании был добавлен комплексный аудит сайта.
Комплексный аудит сайта включает в себя юзабилити-тестирование, технический анализ и анализ видимости сайта поисковыми машинами, включая «Яндекс», Google и «Рамблер». Кроме того, в услугу входят анализ скорости загрузки страниц и элементов; проверка корректности отображения сайта в различных браузерах; базовый аудит безопасности и выявление логических ошибок.
Юзабилити-тестирование – это серия экспериментов, показывающих удобство использования сайта. Тестирование отвечает на вопросы: может ли пользователь легко получить на конкретной странице то, ради чего он пришел; насколько удобна система навигации; какие потенциальные трудности может испытывать посетитель сайта и так далее.
Источник: CNews
|