46 % владельцев малого бизнеса уверены, что у компаний нет никакой необходимости в интернет-сайтах. Эта новость была анонсирована в декабре вместе с данными текущих опросов Discover Small Business Watch (США).
В рамках круглого, организованного для владельцев малого бизнеса, им было предложено ответить на вопрос «есть ли у вашей компании сайт?». Всего 45% бизнесменов ответили утвердительно. Среди респондентов, которые заявили, что их бизнес не имеет своего ресурса в интернете, 41% сказали, что в таковом просто нет необходимости, вторая причина (19%) - слишком высокая для бизнеса стоимость, 16% бизнесменов не имеет времени и ресурсов для его обслуживания и 9% не регистрируют сайт компании из-за сложности процесса, пишет издание Brandweek .
Сильно ли повлияет политика бизнесменов, которые отказались от создания собственных интернет площадок, на потребителя? Одновременно был проведено исследование предпочтений потребителей, которым предлагалось ответить на вопрос: «Откажитесь ли вы от услуг/продуктов компаний, у которых нет своего сайта?». Хотя большинство ( 47% опрошенных) ответили - скорее да, чем нет, 17% сказали, что скорее не откажутся, а 34% ответили, что им все равно, есть ли у компании интернет-сайт.
На вопрос «ожидаете ли вы от бизнеса, не важного малого или большого, наличие собственного сайта?» 46% опрошенных потребителей ответили - «да», 37% - «нет, не обязательно» и 17% респондентов затруднились ответить.
Этот же опрос включал в себя и исследование мнения респондентов относительно популярного сегодня тренда - активность компаний в социальных сетях. На вопрос, «рассматриваете ли вы возможность обратиться к услугам компании или приобрести продукт, о котором вы слышали в социальных сетях», 46% опрошенных ответили, что рассмотрели бы такую возможность, 32% не стали бы обращать внимания и 26% не были уверены.
Источник: mmr
|