Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете. Более половины (56%) респондентов ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, что больше на 21% по сравнению с прошлым годом.
По сравнению с осенью 2008 года, этот показатель увеличился на 34%. В качестве видимых причин повышения интереса к контекстной рекламы среди москвичей называются:
- нестабильная экономическая ситуация в конце 2008 – начале 2009 года, когда рекламодатели стали обращать на новые инструменты продаж с быстрой отдачей; - образовательные мероприятия в области контекстной рекламы ведущими игроками рынка.
Напомним, осеню 2008 года 51% московской интернет-аудитории проявляло интерес к контекстной рекламе, осенью 2007 – 21%.
Исследование московской интернет-аудитории было проведено в ноябре 2009 года компанией «Комкон» специально для «Бегуна». Участниками исследования стали респонденты в возрасте 16-55 лет.
Источник: Search Engines
|