Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







70% москвичей пользуются контекстной рекламой


29 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете. Более половины (56%) респондентов ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, что больше на 21% по сравнению с прошлым годом.

По сравнению с осенью 2008 года, этот показатель увеличился на 34%. В качестве видимых причин повышения интереса к контекстной рекламы среди москвичей называются:

- нестабильная экономическая ситуация в конце 2008 – начале 2009 года, когда рекламодатели стали обращать на новые инструменты продаж с быстрой отдачей;
- образовательные мероприятия в области контекстной рекламы ведущими игроками рынка.

Напомним, осеню 2008 года 51% московской интернет-аудитории проявляло интерес к контекстной рекламе, осенью 2007 – 21%.

Исследование московской интернет-аудитории было проведено в ноябре 2009 года компанией «Комкон» специально для «Бегуна». Участниками исследования стали респонденты в возрасте 16-55 лет.


Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.