Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Bing, MSN - самый худший фирменный стиль года


29 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Новый фирменный стиль поисковика Bing занял первое место среди самых худших образцов ребрендинга 2009 года по версии издания Under Consideration.

Разработанный агентством Razorfish и представленный широкой общественности в июне 2009 года, логотип привлек отрицательное внимание со стороны критиков оформлением шрифта. Несмотря на то, что шрифт является фирменной разработкой Razorfish, проведенной «с нуля» специально для Microsoft, многими специалистами проект признается как неудачный.

Как ни странно, второе место в списке самых худших дизайнов 2009 года занял другой проект Microsoft – MSN. Несмотря на то, что большинство аналитиков признали новую фирменную бабочку яркой и привлекательной, общее впечатление испортил «облегченный» шрифт.

Самым лучшим фирменным стилем в 2009 году отличилась компания AOL, которая представила новый логотип в ноябре 2009. Концепция была разработана компанией Wolff Olins и, несмотря на то, что многие пользователи удивлены такой резкой переменой и выбором именно такого стиля, изменение логотипа компании ясно показывает намерение AOL привлечь новых пользователей любой ценой.



Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.