Новый фирменный стиль поисковика Bing занял первое место среди самых худших образцов ребрендинга 2009 года по версии издания Under Consideration.
Разработанный агентством Razorfish и представленный широкой общественности в июне 2009 года, логотип привлек отрицательное внимание со стороны критиков оформлением шрифта. Несмотря на то, что шрифт является фирменной разработкой Razorfish, проведенной «с нуля» специально для Microsoft, многими специалистами проект признается как неудачный.
Как ни странно, второе место в списке самых худших дизайнов 2009 года занял другой проект Microsoft – MSN. Несмотря на то, что большинство аналитиков признали новую фирменную бабочку яркой и привлекательной, общее впечатление испортил «облегченный» шрифт.
Самым лучшим фирменным стилем в 2009 году отличилась компания AOL, которая представила новый логотип в ноябре 2009. Концепция была разработана компанией Wolff Olins и, несмотря на то, что многие пользователи удивлены такой резкой переменой и выбором именно такого стиля, изменение логотипа компании ясно показывает намерение AOL привлечь новых пользователей любой ценой.
Источник: Search Engines
|