Американские общественные организации Consumer Watchdog и Center for Digital Democracy требуют аннулировать покупку компанией Google рекламного сервиса AdMob. Как сообщает Computerworld, обе организации обратились в Федеральную торговую комиссию США (FTC), которая в настоящее время проверяет детали соглашения между Google и AdMob.
В Consumer Watchdog и Center for Digital Democracy считают, что сделка способна нанести вред рекламодателям, разработчикам и пользователям. В частности, указывается, что приобретение Google может значительно снизить уровень конкуренции, а также поставить под угрозу сохранность личных данных клиентов Consumer Watchdog и Center for Digital Democracy.
Напомним, в ноябре Google объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению поставщика технологических решений для мобильной рекламы AdMob. Сьюзан Войсицки, вице-президент продакт-менеджмента по рекламе Google, заявила, что мобильная реклама является чрезвычайно перспективной и быстрорастущей отраслью, в которой AdMob достигла особых успехов.
В декабре условиями и причинами сделки заинтересовалась FTC. Американские власти считают, что это приобретение может свидетельствовать о намерении Google монополизировать рынок.
Источник: Онлайнер
|